Сервисное обслуживание

Сервисный центр VIESSMANN, BUDERUS

Компания Гидроникс обеспечивает сервисное обслуживание отопительной техники ведущих мировых производителей. Среди них и продукция торговых марок BUDERUS, VIESSMANN. Специалисты компании владеют навыками проектирования, подбора и монтажа необходимого оборудования, выполняют установку котлов и автоматики, занимаются введением отопительной техники в эксплуатацию с последующей настройкой как котлов, так и автоматики, установленной на них. Кроме этого, мы предоставляем сервисное обслуживание, которое выполняется в рамках заключенного договора. Возможен и вариант разового вызова для экстренной диагностики и ремонта оборудования, если произошла авария или сбой в работе. Также мы занимаемся продажей оригинальных деталей и комплектующих, выполняем модернизацию установленной техники. Возможна замена котла или применяемой автоматики на более современные модели.

Задать вопрос инженеру
Ввод отопительной техники в эксплуатацию

Такая услуга прежде всего гарантирует безопасность и заявленную экономичность в работе любого оборудования. Этот этап монтажных работ является обязательным для получения гарантии на установленное оборудование. На этапе ввода на предмет ошибок проверяется гидравлическая схема, проводится мониторинг дымохода и выполнения норм к его подключению. Особое внимание уделяется газовым приборам и отсутствию в системе утечек. Обязательное условие приемки – приточно-вытяжная вентиляция. Благодаря использованию сервисного оборудования специалисты настраивают Вашу отопительную технику на максимально возможную продуктивную работу в конкретной отопительной системе, в соответствии с особенностями дымохода и местного давления в газовых трубах. Происходит настройка автоматики под требования клиента. Непременным условием ввода приборов в эксплуатацию остается детальный инструктаж.

Задать вопрос инженеру
Сервисное обслуживание

Отопительная техника работает в жестких физических и химических условиях. Это связано с постоянными резкими перепадами температур, то есть значительными тепловыми и гидравлическими нагрузками. Именно этим объясняется необходимость периодических работ по обслуживанию техники. Такие сервисные проверки позволяют предупредить большинство поломок. А это значит, что Вы сможете сэкономить значительные суммы, ведь экстренный ремонт вышедшего из строя оборудования доставляет много проблем, особенно в разгар отопительного сезона, и стоит значительно дороже. Для обеспечения такого контроля достаточно заключить договор на сервисное обслуживание. В этом случае Ваши заявки всегда будут в приоритете, а отслеживать периодичность и необходимость проведения плановых работ вменяется в обязанности Сервиса. Также Вы можете заказать и разовый выезд наших сотрудников для проведения обслуживания.

Задать вопрос инженеру
Ремонтные работы

В процессе эксплуатации под влиянием многих факторов котельное оборудование может выходить из строя. Из-за высокой технологичности и многофункциональности такая техника может прекратить работу не только из-за банальной поломки. Сбои в работе могут быть вызваны проблемами с дымоходом, засорением фильтров, газообеспечением, разгерметизацией всей отопительной системы. Самостоятельный поиск проблемы чреват негативными последствиями и еще большими финансовыми затратами в дальнейшем, поэтому лучше доверить ремонт и восстановление работоспособности своего оборудования квалифицированным сотрудникам. Качественная диагностика, наличие специального оборудования и оригинальных комплектующих, опыт мастеров гарантируют, что поломка будет устранена в самый короткий срок. Если Вы заключили договор на обслуживание, выезд для устранения неисправности производиться вне очереди.

Задать вопрос инженеру